четверг, 21 июня 2012 г.

"От любви до ненависти" серия АТС


Такая АТСка сложилась у меня по заданию челлендж-блога "В плену идей".
Однажды в интернете прочитала фразу 6-ти летней Ники: "Если ты хочешь научиться лучше любить, нужно начать с кого-то, кого ты терпеть не можешь". На мой взгляд  высказывание 6-летнего ребенка философское. Запало оно мне в душу.

Уменя есть подруга, которая, прожив почти пол века, говорит что в своей жизни она ни кого не любила (ну за исключением  своей дочери и ближайших родственников). Нет она, не отшельница и не "синий чулок" )) в ее жизни были, как мы думали любимые мужчины, но оказалось никого из них она не любила, а лишь испытывала, симпатию, благодарность, что-то еще..., но не любовь.  Нас это повергло в шок. Сделав эту АТС, я поняла, что делая ее по заданию челлендж-блога, я сделала ее для своей знакомой. Такие вот эмоции...

С 18 по 28 июня очень интересное задание в блоге - создаем АТС-сериал выражая ЭМОЦИИ "От любви ДО ненависти" 


В каждой АТС мы будем выражать любовь разными эмоциями. Присоединяйтсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий